VK Ads

Исследование: россиян не слишком волнует возможность взлома их аккаунтов

Ангелина Комарова351читать м.8 Ноября 2018
Исследование: россиян не слишком волнует возможность взлома их аккаунтов
Производитель антивирусов Avast провёл исследование на тему, как у россиян обстоят дела с паролями для аккаунтов. И вот, что выяснилось:
  • 55% российских пользователей используют одни и те же пароли для разных аккаунтов;
  • При этом 94% знают, что это не безопасно;
  • 19% не считают нужным периодически менять пароль;
  • 29% меняют пароль, только если они сталкиваются со взломом аккаунта;
  • Только 10% опрошенных придумывают сложные пароли.
  • 67% россиян не проверяют, имеет ли кто-то доступ к их аккаунтам;
  • 46% респондентов уверены, что информация, содержащаяся в их аккаунтах, не интересна злоумышленникам.
Относительно последнего пункта команда Avast отмечает, что это суждение ошибочно - информацию "в неважных", с точки зрения пользователя, аккаунтах могут использовать для типового фишинга, таргетинговых атак или рассылки спама - на украденные аккаунты в даркнете имеется спрос. Ещё немного цифр:
  • 59% пользователей из-за действий злоумышленников теряли доступ  к своим аккаунтам;
  • 21% респондентов сообщили, что их аккаунты взламывались неоднократно.
При этом  за последние годы произошел качественный сдвиг в уровне надежности механизмов аутентификации пользователей — этому поспособствовало почти повсеместное внедрение многофакторной аутентификации. Источник
Другие новости
Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)