issledovanie-skolko-avtobiznes-platit-za-obrashchenie-potencialnogo-klienta
Новости

Исследование: сколько автобизнес платит за обращение потенциального клиента?

Автор: Новости05.04.2019

В ежегодном исследовании отрасли продаж новых авто специалисты сервиса сквозной аналитики CoMagic изучили динамику стоимости привлечения лида, период совершения целевого действия и выявили ключевые тренды digital-маркетинга автобизнеса. Уникальное исследование проведено индивидуально для 22 различных моделей авто из 4 ценовых категорий.

Изучение изменения стоимости обращений с контекстной рекламы, способов обращения (звонок, заявка или чат) и периода совершения целевого действия с момента первого перехода на сайт в течение 2018 года проводилось по более, чем 300 посадочным страницам автодилеров. В выборку исследования попали обращения о приобретении новой машины с наибольшей конверсией.

Основная “фишка” проведенного исследования состоит в том, что графики демонстрируют помесячное изменение стоимости получения обращения и долю целевых из них по отдельно взятой модели авто и в течение всего 2018 года. Таким образом был выявлен главный тренд интернет-маркетинга для автобизнеса – постоянный мониторинг и гибкое управление ставками рекламных кампаний.

Помимо этого, из исследования аналитики CoMagic сделали вывод об ошибочности планирования бюджета на основании средней стоимости лида на покупку авто в целом, о которой некоторые эксперты заявляли в 2018 году.

Стоимость и доля целевых обращений

Директор по маркетингу ГК “Максимум” Иван Куц считает, что проведенное исследование станет полезным наглядным пособием для коррекции стратегии в 2019 году: “Получилось очень интересное исследование, которое наглядно показывает сезонные колебания стоимости целевого обращения. Актуальны и цифры по типам обращений, служащие очередным доказательством того, что все больше клиентов не хотят дозваниваться в дилерский центр, а пользуются дополнительными средствами связи. Ну и конечно, очень полезны данные по количеству дней от первого перехода на сайт до первого целевого действия, так как здесь кроется та самая точка роста для маркетологов, над которой предстоит поработать в этом году”.

Из аналитического отчета можно также получить информацию о доле целевых обращений по каждой автомобильной позиции, распределению типов целевого трафика по источнику обращения (звонок, заявка или чат) в течение всего года, а также среднее количество дней, которое уходило у аудитории на совершение целевого действия с момента первого перехода на посадочную страницу. Традиционно для отрасли большая часть обращений поступает через телефонные звонки, однако в период с мая по август наблюдался рост лидов через форму обратной связи.

С полным вариантом исследования можно ознакомиться по ссылке, где каждый желающий может заказать печатную версию.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment