В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов
Previous
выбрать за меня
Дизайн Инстаграм: 17 проверенных инструментов + примеры
Next
Новости

Исследование: какие эмоции вызывают у людей соцсети

Автор: Ангелина Комарова11.01.2019

Snapchat совместно с Murphy Research провёл количественное и качественное исследование, чтобы понять, как и почему люди используют определенные соцсети. Были опрошены 1 005 пользователей приложений в возрасте от 13 до 44 лет.

Исследование показало, что соцсети, которые люди используют, могут влиять на их настроение. Некоторые приложения заставляют людей чувствовать себя обеспокоенными, изолированными или стеснёнными. А некоторые, например, Snapchat, наоборот – счастливыми (так себя ощущают 95% опрошенных). Вот, какие ещё эмоции испытывают люди в социальных сетях.

Эмоции, которые испытывают пользователи в разных социальных сетях
Эмоции, которые испытывают пользователи в разных социальных сетях

Так вдохновение люди испытывают в Instagram и Youtube, в Twitter – тревогу, в Facebook – осведомлённость, а в Snapchat чувствуют себя игриво и дурачатся.

Результаты исследования также дают информацию о том, для каких целей используются приложения.

Цели использования разных площадок
Цели использования разных площадок
  • Snapchat для разговоров между близкими друзьями и забав с фильтрами и линзами
  • Twitter для того, чтобы быть в курсе текущих событий или обсуждать злободневные темы.
  • YouTube для изучения новых продуктов или интересных тем.
  • Facebook для того, чтобы не отставать от событий в мире или своей семье.
  • Instagram – чтоб поделиться фотографиями.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
13%
интересно
50%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
13%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.