- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Компания Stripe провела исследование, чтобы выяснить, зависит ли объем продаж от вида цены, а именно от того, смещена ли цена к меньшей цифре (вместо 100 - 99, вместо 300 - 299).
Результаты исследования уверенно говорят, что зависит и довольно ощутимо. Когда дело доходит до покупки продуктов, новые клиенты приобретают больше товаров, которые заканчиваются на 9 и стоят менее 10 долларов. При этом, отчет Stripe говорит, что это также справедливо и для предметов стоимостью 700, 800 или 900 долларов.
Это опровергает постулат, который гласит - предметы роскоши должны заканчиваться на 0. Это должно послужить звонком для продавцов, которые до сих пор так думают. Они скорее всего недополучают продажи, из-за того, что не используют в своих ценах магические девятки.
Основываясь на результатах отчета, компания Stripe рекомендует крупным онлайн-торговцам рассмотреть возможность тестирования 9-значных цен. Устанавливая эту ценовую стратегию на отдельные части продуктов, продавец может оценить эффективность такого решения.
Что же касается мелких продавцов (как онлайн, так и оффлайн) - им стоит установить стандартную ценовую политику - все их цены должны оканчиваться на 9. Потому что эксперименты с разными ценами могут внести ненужную путаницу и информационный шум.
Комментарии