Инструменты
Итоги опросов в метро будут публиковаться на специальной платформе

Оператор «МаксимаТелеком» сообщил о запуске платформы Aura, где будут публиковаться итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Опросы уже размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом. Итоги исследований помогают формировать сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы.
Бренд рекламодателя в ходе опросов упоминаться не будет. В планах также есть рассылка дайджестов опросов рекламодателям. Заявки принимаются на [email protected]
На сегодняшний день на портале aura.wi-fi.ru уже размещены результаты 35 тысяч опросов, каждый из которых прошло около полумиллиона пользователей публичных сетей Wi-Fi.
Источник
Комментарии (0)