Итоги опросов в метро будут публиковаться на специальной платформе

Ангелина Комарова1110читать м.23 Октября 2018
Итоги опросов в метро будут публиковаться на специальной платформе
Оператор «МаксимаТелеком» сообщил о запуске платформы Aura, где будут публиковаться итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга. Опросы уже размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом. Итоги исследований помогают формировать сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы. Бренд рекламодателя в ходе опросов упоминаться не будет. В планах также есть рассылка дайджестов опросов рекламодателям. Заявки принимаются на [email protected] На сегодняшний день на портале aura.wi-fi.ru уже размещены результаты 35 тысяч опросов, каждый из которых прошло около полумиллиона пользователей публичных сетей Wi-Fi. Источник
Другие новости
Продавцы Ozon смогут предлагать персональные скидки

Продавцы Ozon смогут предлагать персональные скидки

Дзен анонсировал открытое тестирование рекламных постов

Дзен анонсировал открытое тестирование рекламных постов

Ozon запустил соцсеть о товарах с моментальными покупками

Ozon запустил соцсеть о товарах с моментальными покупками

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)