VK Ads

Итоги опросов в метро будут публиковаться на специальной платформе

Ангелина Комарова1137читать м.23 Октября 2018
Итоги опросов в метро будут публиковаться на специальной платформе
Оператор «МаксимаТелеком» сообщил о запуске платформы Aura, где будут публиковаться итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга. Опросы уже размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом. Итоги исследований помогают формировать сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы. Бренд рекламодателя в ходе опросов упоминаться не будет. В планах также есть рассылка дайджестов опросов рекламодателям. Заявки принимаются на [email protected] На сегодняшний день на портале aura.wi-fi.ru уже размещены результаты 35 тысяч опросов, каждый из которых прошло около полумиллиона пользователей публичных сетей Wi-Fi. Источник
Другие новости
Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)