Итоги первого "рекламного месяца" Instagram в России
3024 Ноября 20155 мин
...
Объем рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений, что принесло компании примерно $120 тыс.
Дневной охват аудитории социального фотосервиса ранее составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей Instagram. Теперь охват увеличился до 20% пользователей. Ожидается, что с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети».
Напомним, что продажи рекламы в Instagram стартовали 30 сентября. В настоящий момент AiTarget единственный селлер, реализующий рекламное предложение компании в России.
«Яндекс.Такси, Билайн, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России», — рассказала руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул.
Согласно данным AiTarget, порядка 50% рекламных объявлений разместил малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели.
Стоит отметить, что рекламодателей доступны стандартные форматы постов в Instagram: размещение фотографии, 30-секундного видеоролика или слайд-шоу.
Недавно Instagram сообщил о планируемом запрете просмотра ленты ресурса через сторонние приложения.
Комментарии