Как ежегодный шопинг-фестиваль Alibaba перевернул мир e-commerce?
Previous
выбрать за меня
Одноклассники внедрили рекламные ролики с функцией автозапуска
Next
реклама а инста
Новости

Итоги первого “рекламного месяца” Instagram в России

Автор: Новости24.11.2015

Объем рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений, что принесло компании примерно $120 тыс.

Дневной охват аудитории социального фотосервиса ранее составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей Instagram. Теперь охват увеличился до 20% пользователей. Ожидается, что с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети».

Напомним, что продажи рекламы в Instagram стартовали 30 сентября. В настоящий момент AiTarget единственный селлер, реализующий рекламное предложение компании в России.

«Яндекс.Такси, Билайн, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России», — рассказала руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул.

Согласно данным AiTarget, порядка 50% рекламных объявлений разместил малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели.

Стоит отметить, что рекламодателей доступны стандартные форматы постов в Instagram: размещение фотографии, 30-секундного видеоролика или слайд-шоу.

Недавно Instagram сообщил о планируемом запрете просмотра ленты ресурса через сторонние приложения.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.