• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    К концу года AdWords перейдет на новый интерфейс

    main-image
    В понедельник Google объявил, что откажется от старого интерфейса AdWords к концу года. В 2017 компания представила рекламодателям новый интерфейс и продолжает добавлять новые функции. Например, недавно Google AdWords начал тестировать адаптивные поисковые объявления и запустил кампании с оптимизацией на основе целей. Новый Keyword-Planner Стоит отметить, что не все функции и отчеты будут перенесены из старого опыта. Так в новой версии не будет фильтров по подтипу кампании, типу группы объявлений и типу кампании. Пользователи восприняли эту новость неоднозначно. Но так как полный переход на новый интерфейс планируется не раньше октября 2018 (Google уведомит об этом по email), у рекламодателей будет возможность привыкнуть к изменившемуся опыту.
    More on the same topic
    интерфейс
    adwords
    Google Adwords
    PPC

    Комментарии