Instagram тестирует функцию добавления музыки в Истории
Previous
выбрать за меня
Как повлиять на решение о покупке? Теория двух систем мышления
Next
К концу года AdWords полностью перейдет на новый интерфейс
Новости

К концу года AdWords перейдет на новый интерфейс

Автор: Новости08.05.2018

В понедельник Google объявил, что откажется от старого интерфейса AdWords к концу года.

В 2017 компания представила рекламодателям новый интерфейс и продолжает добавлять новые функции. Например, недавно Google AdWords начал тестировать адаптивные поисковые объявления и запустил кампании с оптимизацией на основе целей.

Новый Keyword-Planner

Стоит отметить, что не все функции и отчеты будут перенесены из старого опыта. Так в новой версии не будет фильтров по подтипу кампании, типу группы объявлений и типу кампании.

Пользователи восприняли эту новость неоднозначно. Но так как полный переход на новый интерфейс планируется не раньше октября 2018 (Google уведомит об этом по email), у рекламодателей будет возможность привыкнуть к изменившемуся опыту.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
25%
где автор?
25%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment