Как набрать команду удаленных специалистов в SMM-агентстве и делать крутые проекты
Новости

Как агентства используют контент-маркетинг. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль02.03.2020

Content Marketing Institute проанализировали подход к контент-маркетингу 230 успешных агентств и выяснили, как они создают и продвигают свои материалы.

Основные выводы исследования:

  • 76% респондентов для продвижения контента используют платные каналы, в прошлом году этот показатель был равен всего 59%.
  • Самый популярный платный канал – реклама в соцсетях (83%). В Facebook запускает кампании 82% агентств, в LinkedIn – 58%. По заявлению 38% респондентов LinkedIn приносит лучшие результаты.
  • 91% маркетинговых агентств также используют соцсети для органического распространения контента. 86% выбирают для этого свои сайты/блоги, 78% – email, 61% – конференции и встречи.
  • Только 33% агентств отдают контент-маркетинга на аутсорс. Из тех, кто прибегает к посторонней помощи, 71% поручают партнерам создание контента.
  • В этом году 50% респондентов планируют сосредоточиться на повышении качества и увеличении количества контента, 47% уделят особое внимание его продвижению, а 46% хотят улучшить качество и вовлеченность аудитории.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment