• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как бренды отметили день эмодзи

    main-image
    В 2014 году с лёгкой руки Джереми Бурга, основателя вики-проекта Emojipedia, 17 июля весь интернет стал праздновать День эмодзи. Тренд быстро подхватили социальные сети и крупные IT-компании, которые организуют тематические события к этой дате. В этом году, например, Facebook запустил челендж @worldemojiday, в ходе которого пользователи стараются изобразить свои любимые эмодзи: https://www.facebook.com/WTA/videos/10157571356331102/ Также администрация крупнейшей социальной сети поделилась статистикой использования популярных графических заменителей слов:
    • Сейчас на Facebook существует 2800 эмодзи, 2300 из которых используются ежедневно.
    • В 2018 году пользователи отправили 900 млн сообщений, состоящих исключительно из эмодзи.
    • Каждый день посетители социальной сети отправляют около 700 млн эмодзи в своих сообщениях.
    Apple же пообещало подарить своим пользователям 70 новых эмодзи, которые станут общедоступными в ближайших год. Среди них иконки манго, капкейка, супергероев и знака бесконечности. В празднествах поучаствовал и Яндекс, который опубликовал собственную статистику использования эмодзи во время ЧМ-2018. В ходе чемпионата мира по футболу пользователи могли оставлять свои эмодзи в специальном разделе сайта, общее число оказалось довольно внушительным. Чаще всего выбирали флаг России (88%), также активно поддерживали свои сборные при помощи национальных эмодзи сербы, японцы, колумбийцы и французы. Самый большой «взрыв» позитивных эмодзи вызвал гол Марио Фернандеса в матче Россия-Хорватия, а больше всего грустных эмодзи было в этом же матче после гола хорвата Домогая Виде в российские ворота. Источник
    More on the same topic
    Apple
    facebook
    яндекс
    Эмодзи

    Комментарии