17 июля прошёл День эмодзи
Новости

Как бренды отметили день эмодзи

Автор: Новости18.07.2018

В 2014 году с лёгкой руки Джереми Бурга, основателя вики-проекта Emojipedia, 17 июля весь интернет стал праздновать День эмодзи. Тренд быстро подхватили социальные сети и крупные IT-компании, которые организуют тематические события к этой дате.

В этом году, например, Facebook запустил челендж @worldemojiday, в ходе которого пользователи стараются изобразить свои любимые эмодзи:

World Emoji Day

Happy World Emoji Day!😱🙄😍😂😘🤪🙈🙉🙊😝☺️

Publiée par WTA sur Mardi 17 juillet 2018

Также администрация крупнейшей социальной сети поделилась статистикой использования популярных графических заменителей слов:

  • Сейчас на Facebook существует 2800 эмодзи, 2300 из которых используются ежедневно.
  • В 2018 году пользователи отправили 900 млн сообщений, состоящих исключительно из эмодзи.
  • Каждый день посетители социальной сети отправляют около 700 млн эмодзи в своих сообщениях.

Apple же пообещало подарить своим пользователям 70 новых эмодзи, которые станут общедоступными в ближайших год. Среди них иконки манго, капкейка, супергероев и знака бесконечности.

В празднествах поучаствовал и Яндекс, который опубликовал собственную статистику использования эмодзи во время ЧМ-2018. В ходе чемпионата мира по футболу пользователи могли оставлять свои эмодзи в специальном разделе сайта, общее число оказалось довольно внушительным.

Чаще всего выбирали флаг России (88%), также активно поддерживали свои сборные при помощи национальных эмодзи сербы, японцы, колумбийцы и французы. Самый большой «взрыв» позитивных эмодзи вызвал гол Марио Фернандеса в матче Россия-Хорватия, а больше всего грустных эмодзи было в этом же матче после гола хорвата Домогая Виде в российские ворота.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment