Как будет меняться коммерция в следующие 10 лет? Опрос

Ия Пфанштиль385читать м.6 Января 2020
Как будет меняться коммерция в следующие 10 лет? Опрос

72% руководителей в сфере коммерции уверены, что в будущем потребители будут предпочитать онлайн-шопинг. Молодое поколение родилось в век интернета, поэтому, по мнению 55% респондентов, классические магазины не будут представлять для них особой ценности.

Самыми важными каналами в коммерции ближайшего будущего руководители считают сайты брендов (19%), онлайн-ритейлеров (18%) и продвижение через социальные сети (17%). Респонденты также назвали маркетплейсы (16%), продажи в соцсетях (14%) и офлайн-ритейлеров (13%).

В ближайшие 10 лет руководители ожидают смещение фокуса на продажи в соцсетях (20%), важную роль также будут играть сайты брендов (19%), маркетплейсы (17%) и продвижение через соцсети (17%). Онлайн- и офлайн-ритейлеры потеряют свои позиции (12%).

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)