Появились новые устройства для ТВ-экранов, которые помогут привлечь пользователей Youtube
Previous
выбрать за меня
Яндекс рассказывает об усовершенствованиях Турбо-страниц
Next
Новости

Как будет развиваться Instagram?

Автор: Ангелина Комарова18.10.2018

В июне Instagram сообщил, что теперь сеть насчитывает 1 миллиард активных пользователей – это более 13% мирового населения. Кроме этого, Instagram Stories показывают впечатляющие показатели – 400 млн пользователей записывают свои истории каждый день, и по прогнозам эта цифра будет расти в ближайшее время. Видно, что сейчас Instagram переживает период своего развития, и маркетологи всего мира задумываются над вопросом, в каком направлении всё будет двигаться дальше.

Будущее за Stories

С ростом популярности Stories в социальных сетях в течение последних двух лет как пользователи, так и рекламодатели тратят больше времени на Истории, чем на традиционные информационные каналы.

В январе Марк Цукерберг сам заявил:

«Мы ожидаем, что Stories станет наиболее распространенным способом обмена информацией между людьми во всех социальных приложениях».

Будет ли жить IGTV?

Запуск IGTV как отдельного приложения стал также большим шагом для Instagram. Почти 60% всех онлайн-видеороликов воспроизводятся на мобильных устройствах. Это факт, который трудно игнорировать.

На данный момент многие люди, вероятно, скептически относятся к будущему IGTV, учитывая более низкое, чем ожидалось, количество загрузок приложения за последние два месяца. Но, с другой стороны, платформа предлагает инновационный макет, и многие инфлюенсеры в Instagram уже запустили свои собственные каналы.

Даже если IGTV не повторит судьбу своего “отца” – Instagram, его вертикальный, мобильный дизайн внесёт свою лепту в историю. Ведь, живой видеоконтент в Instagram становится все более популярным.

Деньги, деньги, деньги, деньги

Конечно, сетью заинтересованы рекламодатели, так как Instagram может похвастаться невероятным ростом пользователей и очень мощными возможностями таргетинга, а его уникальная визуальная компоновка позволяет создавать новые и новые форматы объявлений.

Логичным следующим шагом для Instagram, конечно же, будет продолжение монетизации платформы. Уже были добавлены теги shoppable в Stories, и в настоящее время они тестируют покупки в приложениях через теги продукта с помощью избранной группы партнеров.

Источник

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
71%
полезно
14%
не уверен
14%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.