VK Ads

Как будет развиваться Instagram?

Ангелина Комарова855читать м.18 Октября 2018
Как будет развиваться Instagram?
В июне Instagram сообщил, что теперь сеть насчитывает 1 миллиард активных пользователей - это более 13% мирового населения. Кроме этого, Instagram Stories показывают впечатляющие показатели - 400 млн пользователей записывают свои истории каждый день, и по прогнозам эта цифра будет расти в ближайшее время. Видно, что сейчас Instagram переживает период своего развития, и маркетологи всего мира задумываются над вопросом, в каком направлении всё будет двигаться дальше.

Будущее за Stories

С ростом популярности Stories в социальных сетях в течение последних двух лет как пользователи, так и рекламодатели тратят больше времени на Истории, чем на традиционные информационные каналы. В январе Марк Цукерберг сам заявил:
«Мы ожидаем, что Stories станет наиболее распространенным способом обмена информацией между людьми во всех социальных приложениях».

Будет ли жить IGTV?

Запуск IGTV как отдельного приложения стал также большим шагом для Instagram. Почти 60% всех онлайн-видеороликов воспроизводятся на мобильных устройствах. Это факт, который трудно игнорировать. На данный момент многие люди, вероятно, скептически относятся к будущему IGTV, учитывая более низкое, чем ожидалось, количество загрузок приложения за последние два месяца. Но, с другой стороны, платформа предлагает инновационный макет, и многие инфлюенсеры в Instagram уже запустили свои собственные каналы. Даже если IGTV не повторит судьбу своего "отца" - Instagram, его вертикальный, мобильный дизайн внесёт свою лепту в историю. Ведь, живой видеоконтент в Instagram становится все более популярным.

Деньги, деньги, деньги, деньги

Конечно, сетью заинтересованы рекламодатели, так как Instagram может похвастаться невероятным ростом пользователей и очень мощными возможностями таргетинга, а его уникальная визуальная компоновка позволяет создавать новые и новые форматы объявлений. Логичным следующим шагом для Instagram, конечно же, будет продолжение монетизации платформы. Уже были добавлены теги shoppable в Stories, и в настоящее время они тестируют покупки в приложениях через теги продукта с помощью избранной группы партнеров. Источник  
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Будущее за Stories
  • Будет ли жить IGTV?
  • Деньги, деньги, деньги, деньги