• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как инклюзивная реклама влияет на поведение потребителей. Исследование

    main-image

    The Female Quotient совместно с Google и Ipsos провела исследование, в котором приняли участие около 3000 американских потребителей из разных социальных слоев. Целью было изучить их представления о разнообразии и инклюзивности в рекламе.

    Организаторы расспрашивали людей о том, какой должна быть рекламная кампания бренда, чтобы ее можно было признать инклюзивной или поддерживающей разнообразие. В частности, их интересовали 12 категорий: гендерная идентичность, возраст, тип тела, расовая или этническая принадлежность, культура, сексуальная ориентация, цвет кожи, язык, вера и религия, физические возможности, социально-экономический статус и общее впечатление.

    Исследование показало, что потребители с большей вероятностью интересуются товаром или даже решают совершить покупку, если считают просмотренное объявление инклюзивным или поддерживающим разнообразие (при этом учитывались 12 перечисленных выше категорий). Целых 64 % участников опроса сказали, что просмотр объявления, которое они считают инклюзивным или поддерживающим разнообразие, побудил их к какому-либо действию. В некоторых подгруппах доля оказалась ещё более высокой. Это латиноамериканцы (85%), афроамериканцы (79%), американцы азиатско-тихоокеанского происхождения (79%), ЛГБТК (85%), миллениалы (77%) и тинейджеры (76%).

    Участники опроса могли выбрать восемь возможных действий, связанных с товарами и услугами. Это покупка или ее планирование; включение товара или услуги в список вариантов; поиск дополнительных сведений; сравнение цен; вопросы друзьям и близким о товаре или услуге; просмотр рейтингов и чтение отзывов; посещение страницы бренда в соцсетях или его сайта, а также посещение магазина или страницы товара на сайте или в приложении.

    Источник

    More on the same topic
    google
    реклама
    исследование

    Комментарии