Как используют соцсети маркетологи и потребители. Исследование

Ия Пфанштиль482читать м.7 Мая 2020
Как используют соцсети маркетологи и потребители. Исследование

Sprout Social опросили более 1000 потребителей и 1000 маркетологов и выяснили, как они используют соцсети. В результате собрали данные, которые наглядно показывают, понимают бренды своих подписчиков или нет. Вот основные выводы:

  • Маркетологи используют соцсети, чтобы: повысить узнаваемость бренда (69%), увеличить аудиторию бренда (46%), продвигать контент (44%), повысить вовлеченность сообщества (43%), привлечь продажи (40%), общаться с аудиторией (30%), поддерживать пользователей (28%), следить за конкурентами (27%), анализировать индустрию (26%).
  • Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях: чтобы узнавать о новых продуктах и услугах (57%), следить за новостями компании (47%), узнавать о скидках и акциях (40%), развлечься (40%), узнать что-то новое (34%), общаться с людьми, у которых похожие интересы (32%), вдохновиться (32%), общаться с брендом (21%), общаться с людьми, у которых другие интересы (18%).
  • По мнению маркетологов лучшим в соцсети бренд делает: вовлеченность аудитории (59%), запоминающийся контент (46%), сторителлинг (45%), поддержка клиентов (37%), прозрачность (35%), уникальность (34%), создание трендов (31%), отсылки к поп-культуре (26%).
  • Пользователи распределили эти качества следующим образом: вовлеченность аудитории (61%), прозрачность (45%), поддержка клиентов (44%), запоминающийся контент (40%), уникальность (33%), сторителлинг (32%), создание трендов (21%), отсылки к поп-культуре (18%).
  • Топ-5 сложностей SMM-менеджеров: определение и привлечение целевой аудитории, измерение ROI, поддержка общих целей бизнеса, публикация контента, отслеживание конкурентов.
  • Платформы, которые маркетологи и потребители планируют использовать чаще: пользователи теряют интерес к Инстаграм и Twitter, выбирают YouTube и Pinterest. Маркетологи усиливают присутствие в Инстаграм и LinkedIn, забывают при этом о YouTube и Pinterest. К Tik Tok у маркетологов интерес сильнее, чем у их аудитории.
  • Как пользователи находят бренды в соцсетях: 45% следуют рекомендациям в ленте или специальных разделах, 40% прислушиваются к рекомендациям друзей, 39% ищут бренды, которые они любят, 35% подписываются на аккаунты, которые рекомендуют инфлюенсеры, 34% подписываются на бренды, у которых они покупали офлайн, 32% приходят по "сарафанному радио", 25% используют хэштеги.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)