• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как изменилась эффективность рекламы в период пандемии. Аналитика

    main-image

    Компаниям не стоит кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты в период пандемии и самоизоляции, заявила гендиректор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач на Synergy Online Forum.

    Она отметила, что сейчас многие бренды делают ошибку, пересматривая свои стратегии и меняя медиамикс. По словам аналитика, в этом нет необходимости, так как изменения в эффективности рекламных кампаний не критичны.

    «Если сравнить результаты апрельских рекламных кампаний, то больше всего потеряла наружная реклама (24%), что не очень много. Также пострадало радио – эффективность стандартной рекламной кампании снизилась на 19%. Чуть меньше пандемия повлияла на прессу – в этой отрасли эффективность упала на 8%.

    В то же время вполне ожидаемо, что эффективность рекламы выросла в Интернете (18%) и на ТВ (14%)», – сказала Ткач.

    Все это говорит о том, что отклонение от привычной картины есть, но оно не катастрофическое. Поэтому нет смысла кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты», – заключила аналитик.

    Отметим, что форум проходит на платформе Synergy Online – первом в России образовательном онлайн-проекте с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в рамках актуальных тем мировой и российской повестки.

    More on the same topic
    реклама
    исследование

    Комментарии