Как изменилась российская аудитория Инстаграм за год. Исследование

Ия Пфанштиль1466читать м.30 Декабря 2019
Как изменилась российская аудитория Инстаграм за год. Исследование

Компания Insense провела исследование и выяснила, как изменилась аудитория Инстаграм в России в 2019 году. Приведем основные выводы.

По сравнению с 2018 годом:

  • доля подростков снизилась на 3,7%. Эксперты связывают это с приходом родителей в соцсеть. Подростки не так активно регистрируются в Инстаграм, поскольку родители могут за ними наблюдать.
  • доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей. В прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%).
  • доля аудитории 55+ упала на 1,4%, хотя в 2018 году активно росла. Исследователи связывают это с тем, что многие родители регистрировались по настоянию детей. Кроме того, Instagram скорректировал алгоритмы и теперь аудитория показывается более четко.
  • женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей). Соотношение по полу почти не изменилось (43% мужчин и 57% женщин).
  • аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
  • активнее всего число пользователей растет в Москве. Проникновение в столице увеличилось на 22% по сравнению с 2018 годом. Инстаграм есть у 69% москвичей. Проникновение в Петербурге выросло на 17%.
  •  источником роста российской аудитории Инстаграм остаются города-миллионники

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)