Индустрия
Как изменилась российская аудитория Инстаграм за год. Исследование

Компания Insense провела исследование и выяснила, как изменилась аудитория Инстаграм в России в 2019 году. Приведем основные выводы.
По сравнению с 2018 годом:
- доля подростков снизилась на 3,7%. Эксперты связывают это с приходом родителей в соцсеть. Подростки не так активно регистрируются в Инстаграм, поскольку родители могут за ними наблюдать.
- доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей. В прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%).
- доля аудитории 55+ упала на 1,4%, хотя в 2018 году активно росла. Исследователи связывают это с тем, что многие родители регистрировались по настоянию детей. Кроме того, Instagram скорректировал алгоритмы и теперь аудитория показывается более четко.
- женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей). Соотношение по полу почти не изменилось (43% мужчин и 57% женщин).
- аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
- активнее всего число пользователей растет в Москве. Проникновение в столице увеличилось на 22% по сравнению с 2018 годом. Инстаграм есть у 69% москвичей. Проникновение в Петербурге выросло на 17%.
- источником роста российской аудитории Инстаграм остаются города-миллионники.
Комментарии (0)