Как изменилась российская аудитория Инстаграм за год. Исследование
Новости

Как изменилась российская аудитория Инстаграм за год. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль30.12.2019

Компания Insense провела исследование и выяснила, как изменилась аудитория Инстаграм в России в 2019 году. Приведем основные выводы.

По сравнению с 2018 годом:

  • доля подростков снизилась на 3,7%. Эксперты связывают это с приходом родителей в соцсеть. Подростки не так активно регистрируются в Инстаграм, поскольку родители могут за ними наблюдать.
  • доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей. В прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%).
  • доля аудитории 55+ упала на 1,4%, хотя в 2018 году активно росла. Исследователи связывают это с тем, что многие родители регистрировались по настоянию детей. Кроме того, Instagram скорректировал алгоритмы и теперь аудитория показывается более четко.
  • женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей). Соотношение по полу почти не изменилось (43% мужчин и 57% женщин).
  • аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
  • активнее всего число пользователей растет в Москве. Проникновение в столице увеличилось на 22% по сравнению с 2018 годом. Инстаграм есть у 69% москвичей. Проникновение в Петербурге выросло на 17%.
  •  источником роста российской аудитории Инстаграм остаются города-миллионники

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment