Информация на первом экране всегда привлекала больше всего внимания. По данным Nielsen 2010 года на него приходилось 80% всего времени просмотра. С тех пор многие дизайнеры начали использовать отзывчивый дизайн и переключились на длинные страницы с обилием пустого пространства. В связи с этим изменилось и поведение пользователей.В 2018 посетители проводят уже 57% времени на первом экране. 74% приходится на первые два экрана до 2160 пикселей. Понятно, что не все страницы одинаковой длины, поэтому было решено разделить их на сегменты по 20%. Выяснилось, что более 42% времени просмотра приходится на первые 20% страницы, 65% - на первые 40%. При этом на страницах поисковой выдачи (SERP) 47% времени пользователи проводят на первых 20% страницы и более 75% - на первых 40%.Из исследования можно сделать вывод, что посетители сайтов сегодня чаще прокручивают страницы, чем делали это в 2010, но они по прежнему большее внимание уделяют первому экрану, чем последующим.
Комментарии