Google Lens теперь доступен в отдельном приложении
Previous
выбрать за меня
B2B покупатели рассказали все о своих предпочтениях. Исследование
Next
Как изменилась вовлеченность за 8 лет
Новости

Как изменилась вовлеченность пользователей за 8 лет. Исследование

Автор: Новости06.06.2018

Информация на первом экране всегда  привлекала больше всего внимания. По данным Nielsen 2010 года на него приходилось 80% всего времени просмотра.

С тех пор многие дизайнеры начали использовать отзывчивый дизайн и переключились на длинные страницы с обилием пустого пространства. В связи с этим изменилось и поведение пользователей.

В 2018 посетители проводят уже 57% времени на первом экране. 74% приходится на первые два экрана до 2160 пикселей.  

Процент времени просмотра

Понятно, что не все страницы одинаковой длины, поэтому было решено разделить их на сегменты по 20%. Выяснилось, что более 42% времени просмотра приходится на первые 20% страницы, 65% – на первые 40%.

При этом на страницах поисковой выдачи (SERP) 47% времени пользователи проводят на первых 20% страницы и более 75% – на первых 40%.

Процент времени просмотра по сегментам

Из исследования можно сделать вывод, что посетители сайтов сегодня чаще прокручивают страницы, чем делали это в 2010, но они по прежнему большее внимание уделяют первому экрану, чем последующим.

Реакция на статью
поделюсь
25%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
25%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment