ВКонтакте подвел итоги 2019 года для VK Mini Apps
Previous
выбрать за меня
Тренды русскоязычных соцсетей 2019. Исследование
Next
Как изменились покупки россиян за год. Инфографика
Новости

Как изменились покупки россиян за год. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль27.12.2019

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Крупнейший кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

О заказах и магазинах

За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: “Back to school”, “11.11” и Черная Пятница.

Наибольшей популярностью пользовались такие магазины:

  • AliExpress
  • М.видео
  • Booking.com.

О среднем чеке

Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб. По сравнению с прошлым годом, он уменьшился на 60 руб. Также покупатели стали меньше тратить на покупки в российских магазинах. Средний чек за покупки в них составил 10 581 руб. Это на 764 руб. меньше прошлогодней суммы.

Больше всего россияне тратят на путешествия. Средний чек в этой категории — 14 722 руб. Чуть меньше тратят на покупку электроники и техники — 13 283 руб.

На одежду и обувь россияне тратят больше, чем на еду.  Средняя сумма заказа еды и продуктов в интернете — 3 282 руб., а одежды и обуви — 5 120 руб.

О товарах и ценах

Смартфон-бестселлер этого года — Xiaomi Redmi Note 7. Помимо этого, в топе товаров от китайского бренда оказался фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4. Его заказали с кэшбэком 29 700 раз.

Расширение LetyShops, позволяющее следить за динамикой цен, показало, что самый оптимальный период для покупки телефонов в AliExpress — декабрь. Именно в этом месяце смартфон стоил дешевле всего –– 10 058 руб. Самая высокая цена была в августе –– 11 491 руб, что на 14% дороже.  

Кстати, самым популярным товаром в AliExpress среди российских покупателей стало защитное стекло для iPhone. А самыми необычными: игрушка-антистресс сквиши, плед-лаваш и устройство для лепки снежков.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment