Как изменились покупки россиян за год. Инфографика
Новости

Как изменились покупки россиян за год. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль27.12.2019

Конец года — самое время подвести итоги и вспомнить главные приобретения 2019-го. Что покупали россияне в течение года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Крупнейший кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике.

О заказах и магазинах

За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: “Back to school”, “11.11” и Черная Пятница.

Наибольшей популярностью пользовались такие магазины:

  • AliExpress
  • М.видео
  • Booking.com.

О среднем чеке

Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб. По сравнению с прошлым годом, он уменьшился на 60 руб. Также покупатели стали меньше тратить на покупки в российских магазинах. Средний чек за покупки в них составил 10 581 руб. Это на 764 руб. меньше прошлогодней суммы.

Больше всего россияне тратят на путешествия. Средний чек в этой категории — 14 722 руб. Чуть меньше тратят на покупку электроники и техники — 13 283 руб.

На одежду и обувь россияне тратят больше, чем на еду.  Средняя сумма заказа еды и продуктов в интернете — 3 282 руб., а одежды и обуви — 5 120 руб.

О товарах и ценах

Смартфон-бестселлер этого года — Xiaomi Redmi Note 7. Помимо этого, в топе товаров от китайского бренда оказался фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4. Его заказали с кэшбэком 29 700 раз.

Расширение LetyShops, позволяющее следить за динамикой цен, показало, что самый оптимальный период для покупки телефонов в AliExpress — декабрь. Именно в этом месяце смартфон стоил дешевле всего –– 10 058 руб. Самая высокая цена была в августе –– 11 491 руб, что на 14% дороже.  

Кстати, самым популярным товаром в AliExpress среди российских покупателей стало защитное стекло для iPhone. А самыми необычными: игрушка-антистресс сквиши, плед-лаваш и устройство для лепки снежков.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment