Как извлечь максимум из email-маркетинга в 2022. Исследование

HubSpot опросили маркетологов и узнали, как они используют рассылки по электронной почте в 2022 году.

Ия Пфанштиль383читать 1 м.3 Августа 2022
Как извлечь максимум из email-маркетинга в 2022. Исследование

47,5% специалистов отмечают, что email-маркетинг был эффективен в достижении целей бизнеса. 47,2% назвали стратегию только отчасти эффективной. 3,7% посчитали ее отчасти или полностью неэффективной.  

Кликабельность

35,9% респондентов назвали увеличение кликабельности основным вызовом в email-маркетинге. 

30,7% специалистов отмечают, что у писем с объявлениями о новых продуктах или функциях самый высокий CTR. Еще 30,7% говорят то же о сообщениях со скидками и специальными предложениями.  

38,2% маркетологов заявляют, что предложение ценности в email успешнее других тактик помогает увеличить кликабельность. В топе ответов также:

  • привлекательная тема - 36,5%;
  • оптимизация для мобильных устройств - 29,6%;
  • добавление понятного призыва к действию - 28,6%.

По опыту 52,9% респондентов, у сегментированных рассылок CTR выше, чем у несегментированных. 39,9% отмечают, что защита личных данных на Apple IOS 15+ уменьшила кликабельность. 34,7% сказали то же о GDPR. 

Чтобы решить проблему, 51,9% специалистов начали брать данные о пользователях из источников, на которые не повлияли перечисленные выше изменения. 36% переключились на рассылки в мессенджерах. 

Показатель открытий

32,9% респондентов считают низкий процент открытий основным вызовом в email-маркетинге. 31% отмечают, что письма со скидками и специальными предложениями открывают чаще остальных. 30% то же говорят о сообщениях с информацией о новых продуктах и функциях. 

По мнению 65% маркетологов, больше всего на открытия влияет тема письма: она должна вызывать любопытство, предлагать что-то ценное или выражать срочность. 

65% специалистов отмечают, что у сегментированных писем open rate выше, чем у несегментированных. При этом 17,1% не видят разницы.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)

  • Кликабельность
  • Показатель открытий