Маркет изменит механизм проверки скорости реакции на заказ
Previous
выбрать за меня
Идея дня: цвет авто по ДНК
Next
Как люди ищут в Яндексе фильмы, когда не могут вспомнить название. Исследование
Новости

Как люди ищут в Яндексе фильмы, когда не могут вспомнить название. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль21.08.2019

Иногда люди обращаются к Яндексу, чтобы найти фильм, название которого вылетело из головы. Описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали. По некоторым таким запросам сразу понятно, что искал человек:

Аналитики Яндекса изучили такие запросы-описания и выяснили, что сильнее всего запоминается людям в кино. Оказалось, например, что в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют подруги и менты. В описаниях турецких фильмов — невесты и богатые парни, для запросов про индийское кино характерно упоминание братьев и крокодилов.

Топы характерных персонажей можно составить и для фильмов разных жанров. Так, судя по запросам, самые запоминающиеся герои аниме — это разные демоны и пацаны. Мужья и жёны возглавили топы сразу двух жанров — мелодрамы и триллера.

Характерными могут быть не только персонажи, но и действия или обстоятельства времени и места. Так, в описаниях советских фильмов особенно много пьют и поют, в запросах про российское кино — сажают в тюрьму и попадают в прошлое. Герои комедий, судя по запросам, много отдыхаютменяются местами, телами или супругами и в кого-нибудь переодеваются. В российском кино что-то часто происходит в деревне и в Новый год, в американском — на вечеринке и в Рождество. Для фильмов ужасов характерны сцены в домев лесу и в подвале, для боевиков — в зданиив пустыне и в джунглях.

Аналитики также определили, чем именно запоминаются популярные и яркие персонажи. Оказалось, что женщин характеризует в первую очередь то, что они кого-то рожают, а парней — что они кого-то или что-то видятдевушекпризраков,будущее. Типичный демон — вселяетсяохотится и забирает.Агент — внедряется и спасаетВампиры в воспоминаниях о фильмах часто влюбляются, даже чаще, чем кусают.

Увидеть полные топы персонажей, действий и обстоятельств, а также узнать другие подробности можно на странице исследования.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment