• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как люди покупают в 2019. Исследование

    main-image

    Привычки и поведение потребителей меняются из года в год. HubSpot совместно с SurveyMonkey опросили 2 700 человек со всего мира и выяснили, как они покупают сегодня. Вот основные выводы:

    • Потребители рассказывают о продуктах, которые им нравятся. Больше половины респондентов рассказывают друзьям и близким о понравившихся товарах раз в неделю или чаще. 8% европейцев делятся впечатлениями каждый день, 23% - несколько раз в неделю, 19% - раз в неделю.
    Как часто рассказывают о продуктах
    • Больше всего потребители доверяют "сарафанному радио". 42% европейцев узнают о продуктах от членов семьи и друзей, 46% из поисковиков, 32% из ТВ-рекламы.
    Каким источникам доверяют потребители
    • У покупателей заниженные ожидания, большинство сомневаются, что бренд сможет решить их проблемы (71% в Европе и 65% в США). Поэтому компании, которые смогут удивить предложенным опытом, без труда обойдут конкурентов.
    • Молодые потребители находят продукты в социальных сетях. Люди в возрасте от 18 до 29 лет почти в 8 раз чаще узнают о новых предложениях в Инстаграм, чем пользователи старше 61 года.
    Где узнают о продуктах люди разных возрастов
    • Видео важны для вовлеченности. Видео остается ведущим контентом, который потребители хотят получать от брендов (его выбрал 51% европейцев). На втором месте (35%) статьи в блоге, на третьем (24%) - изображения в соцсетях.
    Какой контент от брендов интересен
    • При этом официальную информацию о компании пользователи предпочитают узнавать на сайте (52%).
    Предпочтительные каналы взаимодействия с брендом

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    поведение потребителей

    Комментарии