В Google Картах появились меню
Previous
выбрать за меня
WhatsApp Web готовит несколько обновлений
Next
Как люди покупают в 2019. Исследование
Новости

Как люди покупают в 2019. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль07.05.2019

Привычки и поведение потребителей меняются из года в год. HubSpot совместно с SurveyMonkey опросили 2 700 человек со всего мира и выяснили, как они покупают сегодня. Вот основные выводы:

  • Потребители рассказывают о продуктах, которые им нравятся. Больше половины респондентов рассказывают друзьям и близким о понравившихся товарах раз в неделю или чаще. 8% европейцев делятся впечатлениями каждый день, 23% – несколько раз в неделю, 19% – раз в неделю.
Как часто рассказывают о продуктах
  • Больше всего потребители доверяют “сарафанному радио”. 42% европейцев узнают о продуктах от членов семьи и друзей, 46% из поисковиков, 32% из ТВ-рекламы.
Каким источникам доверяют потребители
  • У покупателей заниженные ожидания, большинство сомневаются, что бренд сможет решить их проблемы (71% в Европе и 65% в США). Поэтому компании, которые смогут удивить предложенным опытом, без труда обойдут конкурентов.
  • Молодые потребители находят продукты в социальных сетях. Люди в возрасте от 18 до 29 лет почти в 8 раз чаще узнают о новых предложениях в Инстаграм, чем пользователи старше 61 года.
Где узнают о продуктах люди разных возрастов
  • Видео важны для вовлеченности. Видео остается ведущим контентом, который потребители хотят получать от брендов (его выбрал 51% европейцев). На втором месте (35%) статьи в блоге, на третьем (24%) – изображения в соцсетях.
Какой контент от брендов интересен
  • При этом официальную информацию о компании пользователи предпочитают узнавать на сайте (52%).
Предпочтительные каналы взаимодействия с брендом

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
43%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
57%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment