• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Как маркетологи используют лендинги в 2020 году. Исследование

    main-image

    В начале 2020 года Unbounce опросили маркетологов из десятков индустрий и узнали, как они используют посадочные страницы в своих стратегиях.

    Выяснилось, что 36.2% респондентов используют лендинги постоянно, 41.8% — большую часть времени. При этом 77% считают посадочные страницы важной частью маркетинговой стратегии. Только 1,2% специалистов никогда не тестировали этот инструмент.

    Маркетологи используют лендинги для следующих целей:

    • скачать электронную книгу - 47,1%;
    • назначить встречу - 42%;
    • запланировать телефонный звонок - 37,2%;
    • подписаться на рассылку - 30,9%;
    • зарегистрироваться на вебинар - 30,4%;
    • получить демо программы - 23%;
    • посмотреть прайс - 16,2%;
    • добавить продукт в корзину - 15,4%;
    • пройти опрос - 11,1%;
    • посмотреть коллекцию мерча - 8,1%;
    • другие - 13,7%.

    Специалисты ожидают от посадочных страниц следующих показателей конверсии:

    • 5% или меньше - 41,3%;
    • 6% - 10% - 35,2%;
    • 11% - 15% - 14,7%;
    • 16% - 20% - 4,6%;
    • 21% - 25% - 3%;
    • 26% и больше - 1,3%.

    При этом 71,8% респондентов хотели бы получать от инструмента конверсии 11% и выше.

    Насколько эти цифры соответствуют действительности? Unbounce проанализировали 34 000 лендингов и выяснили, что средний показатель конверсии составляет 9,7% с медианой 3,2%.

    Эффективность лендингов во многом зависит от индустрии. Так, в сфере финансов и страхования средний показатель 11,6%, в недвижимости - 6,2%.

    Основными сложностями, которые мешают увеличивать конверсию на посадочных страницах, маркетологи назвали:

    • лендинг привлекает не ту аудиторию - 17,2%;
    • нет времени на тестирование и оптимизацию - 16,5%;
    • на странице мало персонализированного контента - 14,9%;
    • тексты и призывы не убеждают - 13,2%;
    • недостаточно данных для значимых изменений - 12,2%;
    • слабый дизайн и визуалы - 10,9%;
    • проблемы с ретаргетингом - 7,8%;
    • другие - 7,4%.

    Источник

    More on the same topic
    конверсия
    посадочные страницы
    посадочная страница
    исследование
    лендинги

    Комментарии