- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В начале 2020 года Unbounce опросили маркетологов из десятков индустрий и узнали, как они используют посадочные страницы в своих стратегиях.
Выяснилось, что 36.2% респондентов используют лендинги постоянно, 41.8% — большую часть времени. При этом 77% считают посадочные страницы важной частью маркетинговой стратегии. Только 1,2% специалистов никогда не тестировали этот инструмент.
Маркетологи используют лендинги для следующих целей:
Специалисты ожидают от посадочных страниц следующих показателей конверсии:
При этом 71,8% респондентов хотели бы получать от инструмента конверсии 11% и выше.
Насколько эти цифры соответствуют действительности? Unbounce проанализировали 34 000 лендингов и выяснили, что средний показатель конверсии составляет 9,7% с медианой 3,2%.
Эффективность лендингов во многом зависит от индустрии. Так, в сфере финансов и страхования средний показатель 11,6%, в недвижимости - 6,2%.
Основными сложностями, которые мешают увеличивать конверсию на посадочных страницах, маркетологи назвали:
Комментарии