Как маркетологи используют лендинги в 2020 году. Исследование

Ия Пфанштиль631читать м.18 Августа 2020
Как маркетологи используют лендинги в 2020 году. Исследование

В начале 2020 года Unbounce опросили маркетологов из десятков индустрий и узнали, как они используют посадочные страницы в своих стратегиях.

Выяснилось, что 36.2% респондентов используют лендинги постоянно, 41.8% — большую часть времени. При этом 77% считают посадочные страницы важной частью маркетинговой стратегии. Только 1,2% специалистов никогда не тестировали этот инструмент.

Маркетологи используют лендинги для следующих целей:

  • скачать электронную книгу - 47,1%;
  • назначить встречу - 42%;
  • запланировать телефонный звонок - 37,2%;
  • подписаться на рассылку - 30,9%;
  • зарегистрироваться на вебинар - 30,4%;
  • получить демо программы - 23%;
  • посмотреть прайс - 16,2%;
  • добавить продукт в корзину - 15,4%;
  • пройти опрос - 11,1%;
  • посмотреть коллекцию мерча - 8,1%;
  • другие - 13,7%.

Специалисты ожидают от посадочных страниц следующих показателей конверсии:

  • 5% или меньше - 41,3%;
  • 6% - 10% - 35,2%;
  • 11% - 15% - 14,7%;
  • 16% - 20% - 4,6%;
  • 21% - 25% - 3%;
  • 26% и больше - 1,3%.

При этом 71,8% респондентов хотели бы получать от инструмента конверсии 11% и выше.

Насколько эти цифры соответствуют действительности? Unbounce проанализировали 34 000 лендингов и выяснили, что средний показатель конверсии составляет 9,7% с медианой 3,2%.

Эффективность лендингов во многом зависит от индустрии. Так, в сфере финансов и страхования средний показатель 11,6%, в недвижимости - 6,2%.

Основными сложностями, которые мешают увеличивать конверсию на посадочных страницах, маркетологи назвали:

  • лендинг привлекает не ту аудиторию - 17,2%;
  • нет времени на тестирование и оптимизацию - 16,5%;
  • на странице мало персонализированного контента - 14,9%;
  • тексты и призывы не убеждают - 13,2%;
  • недостаточно данных для значимых изменений - 12,2%;
  • слабый дизайн и визуалы - 10,9%;
  • проблемы с ретаргетингом - 7,8%;
  • другие - 7,4%.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)