Как маркетологи используют лендинги в 2020 году. Исследование

В начале 2020 года Unbounce опросили маркетологов из десятков индустрий и узнали, как они используют посадочные страницы в своих стратегиях.
Выяснилось, что 36.2% респондентов используют лендинги постоянно, 41.8% — большую часть времени. При этом 77% считают посадочные страницы важной частью маркетинговой стратегии. Только 1,2% специалистов никогда не тестировали этот инструмент.
Маркетологи используют лендинги для следующих целей:
- скачать электронную книгу - 47,1%;
- назначить встречу - 42%;
- запланировать телефонный звонок - 37,2%;
- подписаться на рассылку - 30,9%;
- зарегистрироваться на вебинар - 30,4%;
- получить демо программы - 23%;
- посмотреть прайс - 16,2%;
- добавить продукт в корзину - 15,4%;
- пройти опрос - 11,1%;
- посмотреть коллекцию мерча - 8,1%;
- другие - 13,7%.
Специалисты ожидают от посадочных страниц следующих показателей конверсии:
- 5% или меньше - 41,3%;
- 6% - 10% - 35,2%;
- 11% - 15% - 14,7%;
- 16% - 20% - 4,6%;
- 21% - 25% - 3%;
- 26% и больше - 1,3%.
При этом 71,8% респондентов хотели бы получать от инструмента конверсии 11% и выше.
Насколько эти цифры соответствуют действительности? Unbounce проанализировали 34 000 лендингов и выяснили, что средний показатель конверсии составляет 9,7% с медианой 3,2%.
Эффективность лендингов во многом зависит от индустрии. Так, в сфере финансов и страхования средний показатель 11,6%, в недвижимости - 6,2%.
Основными сложностями, которые мешают увеличивать конверсию на посадочных страницах, маркетологи назвали:
- лендинг привлекает не ту аудиторию - 17,2%;
- нет времени на тестирование и оптимизацию - 16,5%;
- на странице мало персонализированного контента - 14,9%;
- тексты и призывы не убеждают - 13,2%;
- недостаточно данных для значимых изменений - 12,2%;
- слабый дизайн и визуалы - 10,9%;
- проблемы с ретаргетингом - 7,8%;
- другие - 7,4%.
Комментарии (0)