Яндекс объединил РСЯ и ADFOX
Previous
выбрать за меня
YouTube побил рекорд: 2 миллиарда посетителей в месяц
Next
Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование
Новости

Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль06.05.2019

По данным исследования ACTIVATE большинство маркетологов (52%) самостоятельно проверяют блогеров на фейки и ботов. 16% поручают эту задачу партнеру (агентству или технологии).

Две трети компаний, которые сотрудничают с инфлюенсерами, считают, что соцсети должны активнее бороться с накрутками. 35% маркетологов довелось работать с блогерами, которые покупали подписчиков.

Как маркетологи сотрудничают с блогерами

При выборе лидера мнений бренды в первую очередь обращают внимание на контент аккаунта (89%), показатели вовлеченности (81%) и демографические данные аудитории (73%).

На что смотрят при выборе блогера

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment