Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование

Ия Пфанштиль516читать м.6 Мая 2019
Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование

По данным исследования ACTIVATE большинство маркетологов (52%) самостоятельно проверяют блогеров на фейки и ботов. 16% поручают эту задачу партнеру (агентству или технологии).

Две трети компаний, которые сотрудничают с инфлюенсерами, считают, что соцсети должны активнее бороться с накрутками. 35% маркетологов довелось работать с блогерами, которые покупали подписчиков.

Как маркетологи сотрудничают с блогерами

При выборе лидера мнений бренды в первую очередь обращают внимание на контент аккаунта (89%), показатели вовлеченности (81%) и демографические данные аудитории (73%).

На что смотрят при выборе блогера

Источник

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)