Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование

Ия Пфанштиль537читать м.6 Мая 2019
Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование

По данным исследования ACTIVATE большинство маркетологов (52%) самостоятельно проверяют блогеров на фейки и ботов. 16% поручают эту задачу партнеру (агентству или технологии).

Две трети компаний, которые сотрудничают с инфлюенсерами, считают, что соцсети должны активнее бороться с накрутками. 35% маркетологов довелось работать с блогерами, которые покупали подписчиков.

Как маркетологи сотрудничают с блогерами

При выборе лидера мнений бренды в первую очередь обращают внимание на контент аккаунта (89%), показатели вовлеченности (81%) и демографические данные аудитории (73%).

На что смотрят при выборе блогера

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)