Инстаграм объявляет войну аккаунтам, распространяющим лайки и подписчиков
Previous
выбрать за меня
Одноклассники представили вертикальные видео для пользователей и рекламодателей
Next
Как маркетологи создают визуальный контент. Исследование
Новости

Как маркетологи создают визуальный контент. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль26.04.2019

Маркетинг без визуального контента представить сложно. При этом большинство специалистов до сих пор испытывают сложности с его созданием.

Contently совместно с Libris опросили маркетологов из разных индустрий и выяснили, как обстоят дела с подготовкой визуального контента в 2019. Вот основные выводы:

  • 78% респондентов всегда используют визуалы в публикациях для всех каналов.
  • 65% маркетологов скачивают фото и видео из стоков. При этом у 64% в штате есть фотограф и/или видеограф (на 13% больше, чем в прошлом году).
  • 82% респондентов используют визуальный контент преимущественно в социальных сетях, он помогает привлекать внимание.
  • Для 89% маркетологов важна и очень важна скорость подготовки визуалов (что на 19% больше, чем в прошлом году).
  • 75% респондентов отмечают, что публикация визуального контента повышает эффективность их интернет-маркетинга.
  • 69% делятся визуалами минимум раз в день.
  • 73% специалистов заинтересованы в видео. 63% – в фото.
  • Для 57% респондентов создавать авторские видео сложнее всего (показатель сократился на 10% за год).
  • Только 17% компаний считают свой видеоконтент “очень хорошим”.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
33%
не уверен
33%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment