• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как меняется поведение онлайн-покупателей в 2019. Исследование

    main-image

    Поведение потребителей и их ожидания от брендов постоянно меняются. Учитывать эти тренды очень важно, иначе вы рискуете серьезно отстать от конкурентов.

    Salsify в январе 2019 опросили 1000 потребителей, которые совершили хотя бы одну онлайн-покупку в 2018, и выяснили, чего они ждут от ритейлеров.

    5-8 изображений и 2-5 видео

    Всего три года назад потребителям было достаточно трех фото продукта. За это время число выросло вдвое, а к изображениям прибавилось видео.

    Особенно важен медиа контент для молодых потребителей, но и старшее поколение не менее в нем заинтересовано.

    Этот тренд говорит не только о том, что нужно увеличивать количество фото и видео на страницах продуктов. Начните готовиться к будущему ecommerce уже сейчас: тестируйте просмотр товаров в 3d или дополненной реальности.

    Подробная информация важнее низких цен

    Для 70% потребителей "недостаток информации или деталей в описании" является основной причиной отказа от покупки. Для них это даже более веский повод, чем "слишком высокая цена" или "подозрение, что продукт поддельный или некачественный".

    Самая непопулярная причина отказаться от покупки - "незнакомый бренд", поэтому у молодых компаний, которые предложат подробные описания и соберут много положительных отзывов, есть все шансы переманить потребителей на свою сторону.

    Ответы на вопросы

    Отзывы по-прежнему имеют большое значение для покупателей, но все более ценными для них становятся и ответы компании на конкретные вопросы.

    В среднем представители разных возрастных групп ожидают увидеть
    на странице продукта 8-13 ответов. Отличная возможность сделать ваш контент еще более подробными и эффективными.

    Источник


    Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability - лучшие статьи и важные новости в удобном формате. 

    More on the same topic
    ecommerce
    исследование

    Комментарии