Три обновления от Google
Previous
выбрать за меня
Интерфейс Сторис в Инстаграм может измениться
Next
Как меняется поведение онлайн-покупателей в 2019. Исследование
Новости

Как меняется поведение онлайн-покупателей в 2019. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль18.03.2019

Поведение потребителей и их ожидания от брендов постоянно меняются. Учитывать эти тренды очень важно, иначе вы рискуете серьезно отстать от конкурентов.

Salsify в январе 2019 опросили 1000 потребителей, которые совершили хотя бы одну онлайн-покупку в 2018, и выяснили, чего они ждут от ритейлеров.

5-8 изображений и 2-5 видео

Всего три года назад потребителям было достаточно трех фото продукта. За это время число выросло вдвое, а к изображениям прибавилось видео.

Особенно важен медиа контент для молодых потребителей, но и старшее поколение не менее в нем заинтересовано.

Этот тренд говорит не только о том, что нужно увеличивать количество фото и видео на страницах продуктов. Начните готовиться к будущему ecommerce уже сейчас: тестируйте просмотр товаров в 3d или дополненной реальности.

Подробная информация важнее низких цен

Для 70% потребителей “недостаток информации или деталей в описании” является основной причиной отказа от покупки. Для них это даже более веский повод, чем “слишком высокая цена” или “подозрение, что продукт поддельный или некачественный”.

Самая непопулярная причина отказаться от покупки – “незнакомый бренд”, поэтому у молодых компаний, которые предложат подробные описания и соберут много положительных отзывов, есть все шансы переманить потребителей на свою сторону.

Ответы на вопросы

Отзывы по-прежнему имеют большое значение для покупателей, но все более ценными для них становятся и ответы компании на конкретные вопросы.

В среднем представители разных возрастных групп ожидают увидеть
на странице продукта 8-13 ответов. Отличная возможность сделать ваш контент еще более подробными и эффективными.

Источник


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
43%
полезно
57%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment