- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Специалисты Роскачества подготовили рекомендации о том, как при выборе товара или услуг в интернете отличить "фейковые" отзывы от настоящих.
"Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей", - отметил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.
При изучении отзывов Роскачество рекомендует обращать внимание на следующие моменты:
В "Яндекс.Маркете", комментируя недобросовестные методы накрутки отзывов, пояснили, что в компании этот процесс максимально автоматизирован.
"Специальная система анализирует все отзывы, которые пользователи оставляют на Маркете. Если какой-то отзыв по ряду признаков покажется ей спамом или подделкой - он не будет опубликован. Также отзывы просматривают модераторы", - прокомментировали в пресс-службе "Яндекс.Маркета". В результате, как отмечается, в среднем ежедневно автоматическая система и модераторы отсеивают 25-35% оставленных за этот день отзывов.
Специалисты Роскачества считают, что 100%-ый способ не попасться на уловки - это при возможности связаться через соцсети с автором отзыва и уточнить детали. При этом они признают, что не все площадки для отзывов позволяют это сделать.
Комментарии