В ADFOX появился новый инструмент — асинхронный API Статистики
Previous
выбрать за меня
Идея дня: пицца для любителей корочки
Next
Как отличить фейковые отзывы от настоящих
Новости

Как отличить фейковые отзывы от настоящих

Автор: Ия Пфанштиль16.08.2019

Специалисты Роскачества подготовили рекомендации о том, как при выборе товара или услуг в интернете отличить “фейковые” отзывы от настоящих.

Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей“, – отметил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский. 

При изучении отзывов Роскачество рекомендует обращать внимание на следующие моменты:

  • В тексте поддельного отзыва присутствуют такие слова и выражения, как “восхитительный товар”, “восторг”, “самая лучшая компания”, “очень круто все сделали”, “самые низкие цены”, а также призывы “убедитесь сами”, “попробуйте, и сами все увидите”. 
  • Многократное упоминание названия компании сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист. 
  •  В отзыве отсутствуют детали, он содержит только общие фразы или наоборот – текст переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать. Эксперты предупреждают, что в последнем случае отзыв, скорее всего, писал сотрудник компании.
  • Несколько отзывов об одном товаре схожи по стилю и фактуре.

В “Яндекс.Маркете”, комментируя недобросовестные методы накрутки отзывов, пояснили, что в компании этот процесс максимально автоматизирован. 

“Специальная система анализирует все отзывы, которые пользователи оставляют на Маркете. Если какой-то отзыв по ряду признаков покажется ей спамом или подделкой – он не будет опубликован. Также отзывы просматривают модераторы”, – прокомментировали в пресс-службе “Яндекс.Маркета”. В результате, как отмечается, в среднем ежедневно автоматическая система и модераторы отсеивают 25-35% оставленных за этот день отзывов.

Специалисты Роскачества считают, что 100%-ый способ не попасться на уловки – это при возможности связаться через соцсети с автором отзыва и уточнить детали. При этом они признают, что не все площадки для отзывов позволяют это сделать. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment