Новости

Как пандемия изменила маркетинг влияния. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль15.04.2020

Пандемия и самоизоляция существенно изменили поведение пользователей соцсетей и повлияли на подходы к продвижению, в том числе на маркетинг влияния.

Social Studies проанализировали ситуацию в соцсетях и выявили тренды, которые помогают компаниям сохранять высокие показатели вовлеченности. Вот основные выводы исследования:

  • Самый популярный контент сегодня добавляет ценность в жизни пользователей, мотивирует вносить вклад в общее доброе дело или поддерживает тех, кому сейчас особенно нелегко.
  • За вторую неделю апреля увлеченность выросла в среднем на 10% для тем дом, здоровье, товары повседневного спроса, общественные движения и пожертвования.
  • За этот же период в среднем на 34% сократилось число публикаций в темах еда, мода, бизнес, развлечения, образование.
  • Следующие темы будут особенно популярны, когда карантин закончится: путешествия, авто, красота, свадьбы, алкоголь.
  • Во время самоизоляции ключевыми темами для продвижения через лидеров мнений стали образование, пожертвования, мотивация (активность дома) и вдохновение (развлечения).

Примеры постов и профилей, которые в начале апреля показали отличные результаты:

  • Рост вовлеченности – 20,14%, прирост подписчиков – 63%.
  • Рост вовлеченности – 2,4%, прирост подписчиков – 20,92%.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

A note to our community.

Публикация от Fabletics (@fabletics)

  • Рост вовлеченности – 1,2%, прирост подписчиков – 2,1%.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Some news

Публикация от Jack in the Box (@jackinthebox)

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment