• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как пользователи относятся к рекламе в соцсетях. Исследование

    main-image

    Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.

    Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.

    75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.

    Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:

    • Facebook (38%)
    • Instagram (​37%)
    • YouTube (​14%)
    • Twitter (5%)
    • Pinterest (4%
    • LinkedIn (2%)

    70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.

    Что привлекает пользователей?

    • 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
    • 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
    • 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
    • 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.

    Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.

    Какая реклама раздражает?

    • 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
    • 27% не любят объявления со звуком.
    • 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
    • 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
    • 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.

    Источник

    исследование

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.