В Google Мой бизнес появились короткие ссылки
Previous
выбрать за меня
Готовы ли россияне тратить деньги на книги? Исследование
Next
Как пользователи относятся к рекламе в соцсетях. Исследование
Новости

Как пользователи относятся к рекламе в соцсетях. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль17.04.2019

Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.

Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.

75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.

Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:

  • Facebook (38%)
  • Instagram (​37%)
  • YouTube (​14%)
  • Twitter (5%)
  • Pinterest (4%
  • LinkedIn (2%)

70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.

Что привлекает пользователей?

  • 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
  • 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
  • 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
  • 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.

Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.

Какая реклама раздражает?

  • 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
  • 27% не любят объявления со звуком.
  • 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
  • 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
  • 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment