Как пользователи относятся к рекламе в соцсетях. Исследование

Ия Пфанштиль1453читать м.17 Апреля 2019
Как пользователи относятся к рекламе в соцсетях. Исследование

Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.

Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.

75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.

Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:

  • Facebook (38%)
  • Instagram (​37%)
  • YouTube (​14%)
  • Twitter (5%)
  • Pinterest (4%
  • LinkedIn (2%)

70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.

Что привлекает пользователей?

  • 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
  • 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
  • 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
  • 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.

Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.

Какая реклама раздражает?

  • 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
  • 27% не любят объявления со звуком.
  • 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
  • 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
  • 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.

Источник

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)