- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Yes Marketing весной 2019 года опросили 1000 потребителей, которые совершали покупки у ретейлеров за последний год. Задачей исследования было определить, как люди узнают о новых брендах.
45% заявили, что впервые услышали о выбранном продавце от друзей или членов семьи. 16% нашли бренд в поисковике, 14% через традиционную рекламу, 8% через сайт с отзывами, только 6% благодаря digital-рекламе.
Какие факторы повлияли на их решение? 33% посчитали предложение бренда актуальным, 25% прониклись доверием к ретейлеру, 18% подкупило наличие отзыва или рекомендации, 12% посчитали послание уникальным или интересным, 12% отметили удобство выбранного канала продвижения.
По данным опроса, эффективнее всего доверие потребителей укрепляют:
Комментарии