• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Как потребители узнают о брендах. Исследование

    main-image

    Yes Marketing весной 2019 года опросили 1000 потребителей, которые совершали покупки у ретейлеров за последний год. Задачей исследования было определить, как люди узнают о новых брендах.

    45% заявили, что впервые услышали о выбранном продавце от друзей или членов семьи. 16% нашли бренд в поисковике, 14% через традиционную рекламу, 8% через сайт с отзывами, только 6% благодаря digital-рекламе.

    Какие факторы повлияли на их решение? 33% посчитали предложение бренда актуальным, 25% прониклись доверием к ретейлеру, 18% подкупило наличие отзыва или рекомендации, 12% посчитали послание уникальным или интересным, 12% отметили удобство выбранного канала продвижения.

    По данным опроса, эффективнее всего доверие потребителей укрепляют:

    • исчерпывающая информация о продукте - 36%;
    • предложение актуальных продуктов или услуг - 17%;
    • привлекательные цены - 13%;
    • пользовательский контент или отзывы - 10%;
    • удобная политика возвратов - 7%;
    • бесплатная или удобная доставка - 6%;
    • оценка от независимых экспертов - 6%;
    • хорошие новости и статьи о продавце - 5%.

    Источник

    More on the same topic
    ритейл
    исследование

    Комментарии