TikTok обновляет дизайн, вдохновившись Инстаграмом
Previous
выбрать за меня
Худшие PR-тактики 2019 по мнению 500+ журналистов
Next
Как потребители узнают о брендах. Исследование
Новости

Как потребители узнают о брендах. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль22.07.2019

Yes Marketing весной 2019 года опросили 1000 потребителей, которые совершали покупки у ретейлеров за последний год. Задачей исследования было определить, как люди узнают о новых брендах.

45% заявили, что впервые услышали о выбранном продавце от друзей или членов семьи. 16% нашли бренд в поисковике, 14% через традиционную рекламу, 8% через сайт с отзывами, только 6% благодаря digital-рекламе.

Какие факторы повлияли на их решение? 33% посчитали предложение бренда актуальным, 25% прониклись доверием к ретейлеру, 18% подкупило наличие отзыва или рекомендации, 12% посчитали послание уникальным или интересным, 12% отметили удобство выбранного канала продвижения.

По данным опроса, эффективнее всего доверие потребителей укрепляют:

  • исчерпывающая информация о продукте – 36%;
  • предложение актуальных продуктов или услуг – 17%;
  • привлекательные цены – 13%;
  • пользовательский контент или отзывы – 10%;
  • удобная политика возвратов – 7%;
  • бесплатная или удобная доставка – 6%;
  • оценка от независимых экспертов – 6%;
  • хорошие новости и статьи о продавце – 5%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment