• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Как предприниматели находят сотрудников в 2019. Исследование

    main-image

    76% предпринимателей смотрят, о чем публично пишут сотрудники и соискатели в соцсетях. 25% контролируют только то, что касается компании или работы. 13% отслеживают все публичные действия своих сотрудников. Такие данные содержатся в исследовании «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe.

    Самыми популярными каналами для поиска работников у бизнесменов являются сайты объявлений и соцсети (их используют по 30% опрошенных), сервисы по поиску работы (29%), профессиональные сообщества и форумы (24%). Еще 22% респондентов прибегают к услугам кадровых агентств, 16% используют городские порталы, 15% обращаются в центры занятости.

    При этом 93% работодателей отмечают, что им трудно найти людей в команду. 53% опрошенных считают, что причина этого в чрезмерном количестве неквалифицированных работников на рынке. 38% полагают, что нужных специалистов просто не хватает. 25% уверены, что зарплатные ожидания подходящих кандидатов слишком высоки. 17% признается в нехватке необходимых навыков для рекрутмента. 

    Четверть предпринимателей ищут специалистов из области продаж. 19% постоянно набирают официантов, барменов, поваров, пекарей, продавцов и других работников из сферы услуг. 16% бизнесменов ищут кадры в области производства, 12% — в области маркетинга, рекламы и PR. 11% занимаются поиском специалистов из сферы финансов и бухгалтерии. По 10% опрошенных ищут административный персонал, IT-специалистов и разработчиков.

    Источник

    исследование
    сотрудники

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.