• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Как профили разных размеров используют Сторис в Инстаграм. Исследование

    main-image

    Fanpage Karma в феврале 2019 проанализировали 2,5 миллионов Сторис из 500 000 профилей в Инстаграм. Все аккаунты были разбиты на категории по количеству подписчиков:

    • МИКРО до 1000
    • МИНИ от 1000 до 10 000
    • СРЕДНИЕ от 10 000 до 100 000
    • КРУПНЫЕ от 100 000 до 500 000
    • ОГРОМНЫЕ больше 500 000

    В результате выяснилось, что крупные профили публикуют в среднем 3 Сторис в день, при этом чаще всего они выбирают формат видео. Небольшие аккаунты при этом предпочитают фото.

    Однако частота публикаций не гарантирует широкий охват. Небольшие аккаунты охватывают больше подписчиков, чем крупные. Интересно, что люди охватывают на 50% больше фолловеров, чем бренды.

    Пользователи, которые подписаны на небольшие профили, чаще и регулярнее взаимодействуют с их Историями. Лучшие показатели у самых маленьких аккаунтов.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    instagram
    stories

    Комментарии