Как развивается маркетинг влияния в Инстаграм. Исследование
Новости

Как развивается маркетинг влияния в Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль19.12.2019

Аналитическая компания Klear проанализировала более 3 миллионов спонсированных постов в Инстаграм и выявила ключевые тренды рынка.

По ее данным количество публикаций с хэштегом #ad за год выросло на 48%. Это не удивительно, ведь платформа растет и привлекает все больше брендов.

Также исследователи выяснили, что 84% инфлюенсеров в соцсети – женщины.

Возраст 54% блогеров 25-34 года, 31% – 18-24 года, 3% – 12-17 лет и 11% – 35-49 лет.

Самые популярные индустрии:

  1. Мода
  2. Путешествия
  3. Фитнес
  4. Красота
  5. Искусство
  6. Родительство
  7. Еда
  8. Музыка
  9. Дизайн интерьера
  10. Благополучие

Klear обратили внимание и на развитие формата Сторис. В 2018 году инфлюенсеры публиковали в среднем 3 фрейма в день, а в 2019 уже 3,6.

Источник  

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment