
Индустрия
Как развивается маркетинг влияния в Инстаграм. Исследование

Аналитическая компания Klear проанализировала более 3 миллионов спонсированных постов в Инстаграм и выявила ключевые тренды рынка.
По ее данным количество публикаций с хэштегом #ad за год выросло на 48%. Это не удивительно, ведь платформа растет и привлекает все больше брендов.
Другие новости
Также исследователи выяснили, что 84% инфлюенсеров в соцсети - женщины.
Возраст 54% блогеров 25-34 года, 31% - 18-24 года, 3% - 12-17 лет и 11% - 35-49 лет.
Самые популярные индустрии:
- Мода
- Путешествия
- Фитнес
- Красота
- Искусство
- Родительство
- Еда
- Музыка
- Дизайн интерьера
- Благополучие
Klear обратили внимание и на развитие формата Сторис. В 2018 году инфлюенсеры публиковали в среднем 3 фрейма в день, а в 2019 уже 3,6.
Комментарии (0)