Как развивается маркетинг влияния в Инстаграм. Исследование

Ия Пфанштиль485читать м.19 Декабря 2019
Как развивается маркетинг влияния в Инстаграм. Исследование

Аналитическая компания Klear проанализировала более 3 миллионов спонсированных постов в Инстаграм и выявила ключевые тренды рынка.

По ее данным количество публикаций с хэштегом #ad за год выросло на 48%. Это не удивительно, ведь платформа растет и привлекает все больше брендов.

Также исследователи выяснили, что 84% инфлюенсеров в соцсети - женщины.

Возраст 54% блогеров 25-34 года, 31% - 18-24 года, 3% - 12-17 лет и 11% - 35-49 лет.

Самые популярные индустрии:

  1. Мода
  2. Путешествия
  3. Фитнес
  4. Красота
  5. Искусство
  6. Родительство
  7. Еда
  8. Музыка
  9. Дизайн интерьера
  10. Благополучие

Klear обратили внимание и на развитие формата Сторис. В 2018 году инфлюенсеры публиковали в среднем 3 фрейма в день, а в 2019 уже 3,6.

Источник  

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)