Яндекс запускает новый формат продвижения на поиске
Previous
выбрать за меня
Вконтакте анонсировал приложение для знакомств Lovina
Next
Как российские компании мотивируют сотрудников. Исследование
Новости

Как российские компании мотивируют сотрудников. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль19.07.2019

Большинство (90,3%) опрошенных топ-менеджеров, менеджеров среднего звена и собственников бизнеса из разных городов России заявили, что в их компаниях существует система мотивации персонала, а не разовые поощрения. Об этом говорится в исследовании Русской Школы Управления (РШУ).

Итоги опроса показали, что обычно система мотивации в российских компаниях распространяется на всех сотрудников (74,8%). В остальных случаях руководители предпочитают мотивировать только линейных специалистов (12,9%) или только менеджмент (12,3%).

В большинстве компаний (64,7%) используется комплексная система мотивации персонала, включающая и материальные, и нематериальные бонусы. Однако многие менеджеры по-прежнему предпочитают мотивировать сотрудников исключительно с помощью денежных премий (26,9%), а некоторые используют только нематериальные стимулы (8,3%).

Среди материальной мотивации наиболее распространены:

  • ежегодные, ежеквартальные или ежемесячные премии — 60,9%;
  • премии по итогам выполнения KPI — 54,5%;
  • ситуативные нерегламентированные премии — 42,3%.

Нематериальные инструменты мотивации:

  • праздничные корпоративные мероприятия — 58,2%;
  • обучение — 56,9%;
  • публичная похвала успешных сотрудников — 51,6%;
  • тимбилдинги/соревнования —  22,9%;
  • дополнительные выходные дни — 11,8%.

Согласно данным опроса, несмотря на популярность многих методов нематериальной мотивации, абсолютное большинство опрошенных руководителей считает (85,8%), что в основе системы мотивации любой компании должны лежать инструменты материального стимулирования. Все остальное может лишь дополнять существующую систему бонусов. 

В опросе приняли участие 350 руководителей различных российских компаний. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment