Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Результаты тестирования 200 брендов.

Ия Пфанштиль297читать 1 м.21 Октября 2021
Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Специалисты Google и Cxpartners провели более 200 сессий по UX-тестированию в 19 странах региона EMEA. Среди клиентов были самые разные компании — от флористов до финансовых услуг. 

Исследователи определили самые грубые ошибки в мобильном дизайне:

  1. Пользователи с трудом находят товары. Особенно эта проблема актуальна для туризма и ритейла. Люди ищут нужные товары среди всех предложений так, как они привыкли. Любые отступления от привычного сценария их оттолкнут. Поэтому навигация и фильтрация должны быть удобными. Иногда для поразительных результатов достаточно пары улучшений.
  2. Бренд не выделяется среди конкурентов. Очень важно показать людям, чем бренд отличается от конкурентов. Это непросто сделать, если пользователи видят только маленький экран смартфона. Убедите их в правильности выбора. У вас самые роскошные товары? Вы предлагаете лучшее обслуживание? Может, у вас самые низкие цены?
  3. Не показывается ценная информация. Чтобы клиенты покупали, им необходима актуальная информация. Это особенно важно для дорогих товаров: потребители хотят знать обо всех преимуществах. Но многие бренды неосознанно мешают клиентам узнать об этом. Потребители раздражаются и покидают сайт.
  4. Слишком рано запрашиваются личные данные. Пользователи беспокоятся о конфиденциальности. Эта проблема актуальна по всему миру. Пользователи останавливаются на пути к покупке, поскольку боятся, что их данные попадут к назойливым менеджерам по продажам. Особенно это актуально, если вы просите указать email или номер телефона на раннем этапе, когда клиенты сравнивают варианты.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)