Как создать цветовую историю бренда?

Ия Пфанштиль3858читать м.29 Марта 2016
Как создать цветовую историю бренда?
В марте индуисты по всему миру отмечают приход весны, бросая друг в друга цветными порошками. Этот праздник называется Холи - фестиваль красок. Традиционно он задумывался по медицинским причинам, так как порошки были сделаны из натуральных лечебных ингредиентов таких, как тмин, ним и куркума. Его целью было предотвратить простудные заболевания в весенний период. Сегодня мероприятие популярно по всему миру и проводится оно круглый год. Настало самое время и нам отпраздновать приход весны яркими красками.

Почему цвета обладают такой силой?

Все очень просто: цвета, как и музыка, пробуждают эмоции и немедленную реакцию. Цвета влияют на выбор, который мы делаем сознательно и подсознательно. Также они вносят свой вклад в решение о совершении покупки, выборе еды, одежды, образа жизни и даже любви. Цвета говорят другим людям, кто вы есть, какова ваша личность. Они могут рассказывать истории и вызывать эмоции, они связаны с воспоминаниями и опытом, способны выражать ценности. Цвета – это язык. Согласно исследованию US Institute люди делают подсознательные выводы об окружающей их среде, продукте или человеке в течение первых 90 секунд. При этом от 62% до 90% оценки зависит только от цвета. Цвета делают одни товары не похожими на другие, а также влияют на отношение к определенному товару, формируя настроения и чувства (позитивные и негативные). Вот почему понимание роли цветов в маркетинге просто необходимо. Написано множество статей о психологии цвета, влиянии культуры, возраста, пола и национальности. Восприятие цвета может быть весьма субъективным, но некоторые психологические эффекты являются универсальными и предсказуемыми. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет Почему? Цвет – это свет, который путешествует к нам от самого Солнца. Когда он попадает на глаз, то превращается в электрический импульс, который следует к гипоталамусу - части нашего мозга, ответственной за гормоны и биологические часы. Цвет – это энергия, которая имеет на нас физическое влияние. Нам становится скучно в отсутствии разнообразия цветов и форм. Цвета отвечают нашим основным потребностям в стимуляции. Психологию цвета часто путают с символизмом цветов и культурными ассоциациями. Например, в японской культуре смерть символизирует черный цвет, а в китайской – белый. Все цвета могут пробуждать негативные и позитивные эмоции. Теплые цвета, например, красный, оранжевый и желтый вызывают чувство комфорта или злости и враждебности. Холодные цвета, например, синий, фиолетовый и зеленый успокаивают, но могут быть и отталкивающими. Но чаще всего мы не реагируем на цвета в изоляции, нам важна их комбинация. Не существует неправильных цветов, но могут быть неправильные сочетания.

Влияние цветов

У вас может быть разработана цветовая палитра для вашего бренда. Но знаете ли вы, за что отвечает каждый из цветов, по отдельности и в сочетании с другими? Эстетика важна, но на ней все не заканчивается. Вы делаете заявление каждым выбранным цветом. Вы уверены в том, что выражаете цветом? При эффективном использовании цвета являются вашим самым сильным оружием. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет Цвета могут пробуждать (красны и желтый) или снижать аппетит (синий). Они могут успокаивать (бледно-розовый и голубой) или возбуждать (красный и оранжевый) ваших клиентов. Они могут «ускорять» время ожидания и заставлять клиентов задержаться. Они влияют на продажи, так как люди предпочитают приобретать товары любимых цветов. Согласно Color Marketing Group в 85% цвет влияет на выбор определенного товара. По данным Colourfast цвет может повлиять на количество прочтений на 40%, обучение на 55%-68% и понимание на 73%. Исследования также показывают, что процент прочтения цветных реклам на 40% выше, чем черно-белых. Какое влияние оказывают цвета? Какие эмоции пробуждают каждый из базовых цветов? У людей есть любимые цвета. Их выбор зависит от возраста, пола и национальности. Цвета помогают различать бренды. Потребители узнают бренд по определенному набору цветов на упаковке или в рекламе, еще даже не прочитав не слова. Согласно данным Университета Лойола, Мэриленд цвет увеличивает узнаваемость бренда на 80%. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет Бренды и компании обычно используют цвета для выражения следующих эмоций:
  • Красный - сила, страсть и срочность.
  • Синий – спокойствие, честность, логичность, забота и доверие.
  • Желтый – веселье, дружелюбие, оптимизм, уверенность, этот цвет привлекает внимание, но также служит предупреждающим знаком.
  • Зеленый – молодость, обновление, забота об окружающей среде, рост и призыв к действию.
  • Оранжевый – энергичность, игривость, доступность, спешка.
  • Фиолетовый – богатство, роскошь, креатив и ностальгия.
  • Розовый – сладость или сексуальность в зависимости от оттенка.
  • Коричневый – тепло, зависимость.
  • Черный – роскошь, эксклюзивность, изысканность, власть, используется для побуждения к совершению покупки.
  • Белый – чистота, невинность, простота и свобода.
Цвет влияет на наши действия. Но как выбрать цвет, который будет производить желаемый эффект? Это не так сложно. Нужно использовать цвета так, чтобы они подходили клиентам, бренду и вашему посланию. При этом очень важно следить за единообразием. Цвета, как и истории, устанавливают эмоциональнее связи. Самый быстрый способ выразить ценности вашего бренда и подчеркнуть его уникальность – создать цветовую историю. По данным научных исследований отношение между брендом и цветом зависит от воспринимаемой целесообразности использования конкретного цвета для конкретного бренда. Другими словами, цвет должен соответствовать бренду, подходит ему. Модельеры и дизайнеры интерьеров часто создают цветовые истории или палитру цветов перед тем, как приступить к работе. Создание цветовой истории для вашего бренда – возможность определить его символическое значение, которое повлияет на чувства и мысли потребителей. бренды, веб дизайн, креатив, психология, выбор цветов, цвет

Как создать цветовую историю?

  1. Определите ценности вашего бренда, его отличительные черты, идею и целевую аудиторию.
  2. Спросите себя, какой цвет или сочетание цветов вызывает желаемые ассоциации с вашим брендом. Оцените нормы, которые приняты в вашей сфере деятельности.
  3. Обратите особое внимание на то, чтобы цвета палитры дополняли друг друга и были гармоничными. Они должны привлекать внимание, но сохранять баланс. Слишком много цветов – переизбыток стимуляции, слишком мало – недостаток.
  4. Соотнесите ценности с определенными цветами, например, зеленый означает натуральный. Здесь вы создаете правила. Со временем потребители осознают то, что вы хотели и сказать.
  5. Сохраняйте единообразие на разных платформах. Убедитесь, что каждый оттенок соответствует выбранной палитре.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Почему цвета обладают такой силой?
  • Влияние цветов
  • Как создать цветовую историю?