Как UX-дизайн влияет на бизнес? Инфографика

Дима Иванишин952читать м.22 Ноября 2016
Как UX-дизайн влияет на бизнес? Инфографика

Фокусирование на предложении идеального пользовательского опыта может помочь увеличить показатели конверсии и доходы.

Например, 67% потребителей с большей вероятностью купят на оптимизированных под мобильные устройства сайтах. Также мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован.

К тому же 61% пользователей перейдут на другой сайт, если они сразу же не найдут то, что ищут.

Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.

Больше фактов о преимуществах отличного UX-дизайна вы найдете в этой инфографике.

Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта

Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта

Пересечение бизнес-целей и нужд пользователей создает благоприятные условия для предложения опыта, который восхитит потребителей и принесет выгоду организации. Анализ данных и эмоций подтвердил важность UX-стратегии для интернет-опыта компании.

Работа над UX с самого начала помогает экономить деньги

Игнорирование пользовательского опыта и ошибки стоят дорого.

Фокусирование на UX сокращает стоимость поддержки на 90%

2$ расходов на UX приносят 100$

Важно сразу создать качественный UX

50% времени разработчиков уходит на исправление ошибок

  • Исследование

  • Встречи

  • Разработка

  • Тестирование

  • Исправление

Исправление ошибок в UX после разработки стоит в 100 раз дороже, чем до

Эффективный UX увеличивает доход

Фокусирование на пользовательском опыте может помочь улучшить показатели конверсии и доходы.

67% клиентов охотнее покупают на оптимизированных под мобильные устройства сайтах

61% пользователей переходят на другой сайт, если сразу же не находят то, что ищут

У оптимизированных ecommerce сайтов:

  • 30% увеличение продаж

  • 50% снижение показателей отказов

  • 70% больше проданных продуктов

Мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован для мобильных устройств

UX может стать ключевой отличительной чертой

Компаниям и потребителям нравится качественный пользовательский опыт

  • Основатели Google посещали курсы юзабилити в Стэнфордском университете
  • Amazon.com вкладывает в клиентский опыт в сравнении с рекламой 100:0
  • airbnb благодаря UX смогли избежать потери почти 10 миллиардов

40% потребителей перейдут к конкурентам после плохого опыта

К 2020 клиентский опыт опередит цену и продукт в списке самых важных отличительных черт бренда

Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.

В заключении

Мы живем в условиях экономии внимания. Если вы не предлагаете ценный опыт и ценную информацию своим пользователям каждую минуту, они скорее всего предпочтут один из множества других вариантов на рынке. Вот почему так важно создать качественный пользовательский опыт.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта
  • Работа над UX с самого начала помогает экономить деньги
  • Эффективный UX увеличивает доход
  • UX может стать ключевой отличительной чертой