Как UX-дизайн влияет на бизнес? Инфографика

Фокусирование на предложении идеального пользовательского опыта может помочь увеличить показатели конверсии и доходы.
Например, 67% потребителей с большей вероятностью купят на оптимизированных под мобильные устройства сайтах. Также мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован.
К тому же 61% пользователей перейдут на другой сайт, если они сразу же не найдут то, что ищут.
Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.
Больше фактов о преимуществах отличного UX-дизайна вы найдете в этой инфографике.
Бизнес-ценность дизайна пользовательского опыта
Пересечение бизнес-целей и нужд пользователей создает благоприятные условия для предложения опыта, который восхитит потребителей и принесет выгоду организации. Анализ данных и эмоций подтвердил важность UX-стратегии для интернет-опыта компании.
Работа над UX с самого начала помогает экономить деньги
Игнорирование пользовательского опыта и ошибки стоят дорого.
Фокусирование на UX сокращает стоимость поддержки на 90%
2$ расходов на UX приносят 100$
Важно сразу создать качественный UX
50% времени разработчиков уходит на исправление ошибок
-
Исследование
-
Встречи
-
Разработка
-
Тестирование
-
Исправление
Исправление ошибок в UX после разработки стоит в 100 раз дороже, чем до
Эффективный UX увеличивает доход
Фокусирование на пользовательском опыте может помочь улучшить показатели конверсии и доходы.
67% клиентов охотнее покупают на оптимизированных под мобильные устройства сайтах
61% пользователей переходят на другой сайт, если сразу же не находят то, что ищут
У оптимизированных ecommerce сайтов:
-
30% увеличение продаж
-
50% снижение показателей отказов
-
70% больше проданных продуктов
Мобильные пользователи в 5 раз вероятнее прекратят выполнение задачи, если сайт не оптимизирован для мобильных устройств
UX может стать ключевой отличительной чертой
Компаниям и потребителям нравится качественный пользовательский опыт
- Основатели Google посещали курсы юзабилити в Стэнфордском университете
- Amazon.com вкладывает в клиентский опыт в сравнении с рекламой 100:0
-
airbnb благодаря UX смогли избежать потери почти 10 миллиардов
40% потребителей перейдут к конкурентам после плохого опыта
К 2020 клиентский опыт опередит цену и продукт в списке самых важных отличительных черт бренда
Клиенты на 15,8% менее вероятно переключатся на другой бренд, если вы предлагаете им качественный опыт.
В заключении
Мы живем в условиях экономии внимания. Если вы не предлагаете ценный опыт и ценную информацию своим пользователям каждую минуту, они скорее всего предпочтут один из множества других вариантов на рынке. Вот почему так важно создать качественный пользовательский опыт.
Комментарии (0)